В Черногорию на авто. День 1. Днепр - Мелитополь - Одесса - Затока (Украина).

6 утра, воскресенье, звонит будильник и мы сонно собираем оставшиеся вещи, еще влажную зубную щетку и кое-как сложенные спальники пытаемся засунуть в пакеты. Обещаем себе больше никогда не дотягивать сборы вещей до последнего, обнимаем близких и вылетаем из дома, грузить вещи в машину. Ведь сегодня начинается поездка нашей мечты, которую мы планировали больше года.
В Черногорию на авто. День 1. Днепр - Мелитополь - Одесса - Затока (Украина). фото
Итак, состав команды мечты: Юра, хипстеро-вейпер, айтишник(ну все как надо), наш водитель, Кирилл, оперный певец-дикарь, юморист и полусыроед, наш штурман, и Оля, 1,5 метра характера, душа компании ну и просто классная. Ну и конечно же, наш фургончик, Volkswagen Caddy, новенький и блестящий. Фото возле подъезда и в путь!

В первый день маршрут Днепр - Запорожье - Мелитополь - Херсон - Николаев - Одесса - Затока. С маршрутом решали очень долго. Все наслышаны про трассу Днепр - Николаев и ее ямы, поэтому решили сделать крюк через Херсон, но не потерять колеса. До Запорожья доехали вообще молниеносно, погодка отличная: солнце, не жарко; дороги, конечно, не лучшие, но зато виды - супер.

Казалось, что едем быстро, но в Николаеве мы поняли, что не особо-то успеваем попасть на одесский Гешефт до захода солнца, что меня расстроило очень, а этим мужланам хоть бы что. Так что, в Одессу мы приехали уже ближе к 19, завезли груз в морфлот и поторопились в Затоку, на место ночевки.

Ехать было прилично, а силы продолжали нас покидать. Подъезжая к Затоке, мы подобрали автостопщиков, которые пили и не мылись уже три недели. У них были две мышки в пластиковой бутылке и жуткое алкогольное (или даже не алкогольное) опьянение. Куда им надо ехать мы выясняли долго и с трудом, особенно учитывая, что название "Каролино-Бургас" им пришлось выговаривать несколько раз подряд. Высадили мы их где-то в темноте, оказалось, что совсем недалеко от места их назначения, переехали прекрасный Ж/Д мост и очутились в Затоке.
В общем-то, вот этот самый мост и был самым красивым и живописным во всем этом месте. Только представьте: с одной стороны море, с другой - лиман, и закат - солнце уже село, и отдает последние красные лучи небу, а они, в свою очередь, отдают цвет воде.

Ну романтика на этом закончилась. Въехали мы, значит, в Затоку, а оказалось, что все люди/торгаши/киоски/кафешки/сувениры переехали из Крыма сюда. Места-то здесь меньше, но никого это не смущает. Из каждого киоска с шаурмой/чурчхелой/пэрсиками/магнитиками орет стас михайлов, тимати, потап и другие яркие представители нашей эстрады. Люди, штурма и грязь везде! Проехать практически невозможно (ну представьте, что вы пытаетесь проехать на фургончике по типичному рынку в Крыму, в разгар сезона). Мы поняли, что назад нам уже не удастся выехать, поэтому решили ехать прямо и будь что будет. Доехали до так называемого дикого пляжа, там целая автостоянка и везде камыши, моря не видно даже, зато Стаса Михайлова слышно. Когда мы выбрались из машины и решили разведать местность, включили фонарики. И тут началось! Такого количества мух я еще никогда не видела! Они создавали, прямо-таки, луч из фонаря. Думали, что ближе к морю станет лучше, но куда там! Возле моря еще хуже. И тут мы стали понимать почему ни в одной из палаток не видно света. Как только появляется хоть какой-то лучик, они тут же залепляют все вокруг. Это было похоже на кадры типичного фильма ужасов про насекомых только под Стаса Михайлова (да, здесь его имя фигурирует уже третий или четвертый раз). В общем, палатку, в целях безопасности пришлось ставить почти в камышах и наощупь, и моя мечта (проснуться под шум волн, открыть палатку, а там восход солнца и морееее) пошла коту под хвост. Кое-как сделали чай, отбились от комаров и лягли спать. Спать, конечно, было трудно, сами понимаете, Стасик горланил почти до рассвета, но так как мы были обессилены, заснуть в конечном итоге удалось. Затоку мы невзлюбили навсегда! Ехать туда не советуем ни при каких обстоятельствах, лучше уже уже в Днепре на пляж городской сходить, домашних комаров покормить.
PS: и ещё немного фотографий с этого дня:

В Черногорию на авто. День 2. Затока (Украина) - Молдова - Галац (Румыния).
Этот пост находится в коллекциях: Мир огромен и красив